1 июня (вт.) 19:00-21:00
3 июня (чт.) 19:00-21:00
8 июня (вт.) 19:00-21:00
10 июня (чт.) 19:00-21:00
15 июня (вт.) 19:00-21:00
17 июня (чт.) 19:00-21:00
Если вы не сможете присутствовать на занятии онлайн,
всегда будет возможность посмотреть его в записи.
Курс рассчитан прежде всего на детских психологов и педагогов, а также на родителей, желающих узнать о развитии когнитивных способностей ребенка.
Есть несколько типичных ошибок, когда люди обсуждают проблему мышления и его развития:
во-первых, мышлением называют процессы, не имеющие к нему отношения;
во-вторых, развитие мышления предполагают неким естественным процессом, происходящим сам по себе по мере взросления, а не требующим целенаправленной и регулярной работы;
в-третьих, считают, что с возрастом мышление человека только приобретает новые способности, а не теряет прежние.
Для того, чтобы понять, что такое мышление на самом деле, а значит и научиться развивать его и использовать в своей жизни, лучше всего изучить, как оно появляется в детстве, какие проходит стадии и во что превращается у взрослого.
понять особенности и специфику когнитивных процессов у ребёнка и их отличия от взрослых;
научиться видеть процесс детского мышления в ситуациях, которые внешне кажутся с мышлением не связанными;
понимать, каким образом развиваются познавательные процессы у детей в разном возрасте;
научиться конструировать задачи для развития детского мышления;
проектировать направления развития собственного мышления.
доступ к презентациям курса
доступ к списку литературы по курсу
доступ к записям вебинаров на 6 месяцев
сертификат от Московского института психоанализа
(18 академических часов) в электронном или бумажном виде
Занятие 1
Когда заканчивается ребёнок и начинается взрослый?
Формирование умения диагностировать развитие ребёнка от центрации к формальным операциям.
Занятие 2
Как отследить когнитивное развитие ребёнка?
Формирование умения диагностировать по месяцам самое важное в психологическом развитии дошкольника.
Занятие 3
Надо ли серьёзно относиться к детской игре?
Формирование умения организовывать развивающую игру.
Занятие 4
Зачем учиться в школе?
Формирование умения ставить учебную задачу и организовывать коллективно-распределённую деятельность.
Занятие 5
Что роднит гениев и дошкольников?
Формирование умения различать творческое и стереотипное и разрабатывать творческие задания.
Занятие 6
Как окружающее пространство влияет на детское развитие?
Формирование умения организовывать предметно-пространственную среду ребёнка в образовательном учреждении и дома.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.