Добрый день!
Регистрация на интнесив закрыта.
Если вы хотите присоединиться к курсу, напишите куратору Феклистовой Ольге olga.feklistova@inpsycho.ru +79268204020
Интенсив профессора Филипповой Г. Г.
«Детская психология от года до трех лет»
Особенности психического развития детей раннего возраста
> очно и онлайн <
6 21 августа
4 занятия по 2 часа
Расписание:
6 августа пятница 19:00-21:00
13 августа пятница 19:00-21:00
20 августа пятница 19:00-21:00
21 августа суббота 10:00-12:00
Очные занятия пройдут в Московском институте психоанализа
по адресу: Кутузовский пр-т, 34, стр. 14
На интенсиве будут рассмотрены закономерности развития ребенка раннего возраста от года до трех лет, а также основные проблемы, которые возникают у родителей детей раннего возраста
Интенсив для начинающих и практикующих детских психологов, а также родителей, желающих узнать больше о детской психологии
Занятие 1
> Общие закономерности развития ребенка раннего возраста
Как развиваются психические процессы в раннем возрасте: деятельность ребенка всегда направлена на достижение значимой для него цели
Развитие когнитивных процессов: восприятие, интеллект, память
Развитие эмоционально-волевой сферы: эмоции, внимание, саморегуляция, мотивация достижений
Развитие речи: зачем и о чем говорят дети в раннем возрасте
Исследовательская деятельность и игра: не забава, а лаборатория развития психики
Общение со взрослыми и другими детьми
Привязанность: Я, Мир, Другие
Занятие 2
> Второй год жизни
Освоение пространства: свобода и безопасность
Преобразующая и продуктивная деятельность: мир – это поле деятельности
«Безопасная среда достижений»: что это такое и как это обеспечить
Совместная деятельность и потребность в поощрении
Привязанность: почему опять цепляется за маму?
Занятие 3
> Третий год жизни
Мотивация достижений: успех или неудача?
Эксперименты с границами: мое или твое?
Появление «Настоящей игры»: игра-исследование и сюжетная игра
Развитие творческих способностей: чтобы еще такое сделать?
Полоролевая идентичность: кто я – мальчик или девочка?
Кризис трех лет: как проявляется и что с этим делать?
Занятие 4
> Проблемы родителей и как их решать
Услышал – значит понял и должен сделать: в чем тут ошибка?
Протесты и капризы: а как еще ребенок может объяснит, что все не так?
Упрямство или настойчивость?
Общение со сверстниками: конфликты в песочнице
Адаптация к детскому учреждению
Как быть, если уже «все не так»?
Каждый слушатель получит:
доступ к записям занятий на 6 месяцев
презентации занятий
сертификат в бумажном или электронном виде от МИП
(12 академических часов)
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.