Противоречия, конфликты, кризисы, переживаемые человеком, являются источником развития личности, определяют ее конструктивный или деструктивный жизненный сценарий и влияют на социальную жизнь человека.
В ходе курса мы рассмотрим конфликты как систему знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими. Через разные психологические подходы проанализируем взаимодействия людей в конфликтных ситуациях. Рассмотрим закономерности реакций людей, переговорные модели разрешения конфликтов в практических упражнениях. Уделим внимание роли психолога, как посредника в разрешении конфликтов.
Данный курс будет наполнен практическими упражнениями, тестами, разбором кейсов. Мы также сделаем акцент на работу с голосом и речью, где тембр, интонации и темп и лексика играют большую и интересную роль.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятие 1
Что такое конфликт. Классификации видов, признаки конфликтов. Практические
упражнения на определение типа конфликта и выбора стратегии.
Занятие 2
Психологическая традиция изучения конфликтов в разных подходах. Конфликт как
когнитивный феномен. Практические упражнения.
Занятие 3
Структурные характеристики конфликта: стороны (участники) конфликта, условия,
предмет, действия участников конфликта, исход. Динамические характеристики
конфликтов в практических упражнениях.
Занятие 4
Конфликтное взаимодействие. Механизмы возникновения конфликтов. Модели развития
конфликтной ситуации на практике.
Занятие 5
Разрешение конфликтов. Конструктивное или деструктивное развитие конфликтов:
факторы их «управляемости». Посредничество психолога в разрешении конфликта.
Занятие 6
Эффективное поведение в конфликтах. Практика разрешения конфликтов: дети —
взрослые.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.