5 апреля, Московский институт психоанализа, Кутузовский проспект 34, строение 14
11:00 Открытие конференции
https://us02web.zoom.us/j/845995187...
Приветствия
11:30-14:00 Пленарное заседание
Модераторы: Т.Д. Марцинковская, О. А. Карабанова
14:30-15:00 Перерыв
15:00-18:00 Секции
https://us02web.zoom.us/j/889217794...
Доклады:
Крюкова Т. Л. Трансформация близких отношений во времена виртуальности: совладание с трудностями
Артищева Л. В. Состояния общения: феноменологический аспект
Куфтяк Е. В. Семья и травма: межпоколенный аспект
Аянян А. Н. Миграционные» тренды в информационном пространстве среди подростков и молодежи
Екимчик О. А.Фаббинг как фактор диадического копинга в близких отношениях
Гущина Т. В. Арт-терапия в совладании со стрессом неопределенности
Голубев В. В., Бекасова Е. С. Личностные черты людей, готовых к киберневерности
Рымина А. В. Что привлекает российских женщин в азиатской романтической медиа фан-культуре?
Силина Е. А. Вклад установок гендерного неравенства в совладание со стрессом
https://us02web.zoom.us/j/812847974...
Доклады:
Зарецкий В. К. Психолого-педагогическая помощь учащимся в преодолении учебных трудностей в онлайн формате: ограничения и преимущества
Молчанов С. В., Алмазова О. В., Пряжников Н. С. Отношение к кибербуллингу у подростков с различными типами морального самооправдания
Карабанова О. А. Психологические аспекты информационной безопасности детей и подростков в конвергентной среде
Закирова Э. К., Поскребышева Н. Н. Одиночество подростков в цифровом обществе
Чигарькова С. В., канд. психол. наук, мл. научный сотрудник кафедры психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, зам. заведующего кафедрой социальной психологии Московского института психоанализа. Позитивные цифровые практики: репертуар инструментов подростков
Григорович Л. А., докт. псих. н., проф., зав. каф. психологии образования Московского института психоанализа. Цифровые компетенции педагогов и этика образовательных отношений
Киселева Е. А., кандидат псих.н., доцент кафедры социальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета. Исследование качества образования в условиях смешанного обучения.
Гоголева М.М., руководитель отдела развития ЧПОУ СПО «Московский городской открытый колледж». Опыт тьюторского сопровождения в цифровой среде колледжа
Качалина Е. Б., канд. пед. наук, доцент кафедры психологии образования Московского института психоанализа. Дополнительное образование детей в цифровой среде
Бучацкая М. В. Ребёнок в цифровой среде: новые возможности или новые риски?
Кобазева Ю. А., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии образования Московского института психоанализа. Особенности детско-родительских отношений в эпоху цифровизации
Саякин В. Ю., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии образования Московского института психоанализа. Внутрисемейная коммуникация в контексте цифровой реальности: консультативный аспект
Куренкова М.В., педагог-психолог ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц» МО РФ. Цифровая компетентность подростков как составляющая их цифровой идентичности
https://us02web.zoom.us/j/845995187...
В работе секции принимают участие: Е.А. Сергиенко, Т.Д. Марцинковская, М.С. Гусельцева, Н.С. Полева, Н.В. Гришина, Д.А. Хорошилов
6 апреля, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, строение 4
https://pi-rao.ktalk.ru/5523896
14:00-18:00 Секции
Доклады:
Белинская Е. П. Фотография как элемент массовой культуры: фрагментизация повседневной неопределенности;
Рикель А. М., Старостина Ю. А. Восприятие "цифры": события и риски глазами разных поколений россиян
Мельникова О. Т. Цифровая повседневность и цифровая этика в представлениях молодежи;
Полева Н. С. Виртуальные пространства: к проблеме иммерсивности;
Дубовская Е. М., Жернакова Д. А. Подростковая дружба: реальная и виртуальная;
Мамаева-Найлз В. Д. Изменение личностных диспозиций в ситуациях неконгруэнтности целей;
Шестова М. А. Эстетический опыт человека в эпоху медиа-искусства: современные тренды психологических исследований;
Петрушихина Е.Б. Электронное лидерство как освобождение от эмоционального труд
Нестерова Е. М. Информационные технологии в фокус-групповых исследованиях;
Баскаева О. В. Личностные характеристики и зависимость от социальных сетей.
Доклады:
Москвичева Н. Л., Костромина С. Н. Феномен самодетерминации: структура и содержание комплементарной модели;
Аванесян М. О. Временная согласованность образа Я и его воплощение у молодых взрослых
Одинцова М. М. Теоретико-методологические аспекты исследования устойчивости личности, переживающей цифровой стресс;
Орестова В. Р. Личная транзитивность в ситуации социальной неопределенности: стратегии совладания;
Мохов В. А., Бабушкина С. Л. Роль экзистенциального опыта в переживании ситуации неопределенности;
Филатова А.Ф. Шкала осознанного выбора и самосознания: адаптация методики для исследования самодетерминации личности;
Шляпников В. Н. Воля в условиях трансформации традиционного тувинского общества;
Хузеева Г. Р. Особенности психологического благополучия у взрослых мужчин и женщин;
Юрченко Н. И. Динамика этнической идентичности молодёжи;
Ржанова И. Е., Алексеева О. С. Родительские ценности и их связь с личностной и ценностной сферой детей;
Кончаловская М. М. Особенности отношения к ковид-19 у студентов-психологов;
Гребенникова О. В. Проблема позитивной социализации молодежи в цифровой повседневности;
Гавриченко О. В. Переживание ситуации пандемии Covid-19 людьми творческих профессий;
Андреева Н. А. Особенности отношения к цифровому пространству пользователей с разным стилем информационной идентичности;
Антонов Д. Д. Особенности динамической устойчивости личности студентов, получающих психологическое образование;
Преображенская С. В. Диффузная идентичность как адаптация к транзитивному миру;
Карпук В. А. Адаптация опросника погружения в виртуальное пространство: подход к проблеме.
Доклады:
Рыжов А. Л., Печникова Л. С. Возможности использования информационных технологий в патопсихологической диагностике детей и подростков;
Рассказова Е. И., Тхостов А. Ш. Использование электронных гаджетов и жалобы на нарушения сна;
Балашова Е. Ю. Студент-психолог в цифровой реальности: впечатления и гипотезы;
Ефремова Д. Н. Проявления привязанности у людей с повышенным уровнем тревожности;
Жуйкова Е. Б. Особенности организации и основные интервенции психологического онлайн консультирования семей младших школьников, имеющих нарушения поведения;
Иванов М. В. Нарушения психического развития в раннем детстве: подходы к оценке распространённости и организация первичной психопрофилактики;
Корнеев А. А. Матвеева Е. Ю., Ахутина Т. В. Возможности компьютерных методов нейропсихологической диагностики младших школьников;
Нелюбина А. С., Васильева Н. В. Творчество как способ совладания с психическими нарушениями
7 апреля, Психологический институт Российской академии образования, ул. Моховая, д. 9, строение 4
Ежегодные Шпетовские чтения Искусство в транзитивном мире: копинг, уход или экзистенциальный вызов.
15:00-18:00 Секции
В работе секции принимают участие: Т.Д. Марцинковская, М.С. Гусельцева, Н.С. Полева, Н.В. Гришина, Д.А. Хорошилов, А.В. Марков, В.А. Колотаев, М.В. Фаликман, М. Денн, П. Штайнер, Д.Амбра Д., Отраднова Е.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.