Нейропсихология, неврология, нейропсихиатрия – все это разделы клинической практики, они широко известны и давно применяются.
- Возможно ли применение инструментов, которые используются для лечения, выстраивания компенсаторных связей, для помощи людям, страдающим различными нарушениями функций мозга, для работы в коучинге и психологическом консультировании?
- Возможно ли рассмотреть психологическую проблему человека как некий сбой ассоциативной функции головного мозга?
- Какие инструменты из нейропсихологической практики можно перенести на работу со здоровым человеком, а какие нет?
- Есть ли специфический инструментарий для работы с талантливыми детьми в нейронауках?
- Как нейролингвистика может быть использована в современных коучинговых и консультативных практиках?
Какие вопросы будут обсуждаться:
- Что такое психологическая проблема с точки зрения нейропсихологии и нейрокоучинга;
- С какого возраста и какие инструменты нейрокоучинга применимы к детям;
- Теория нерешаемых задач Эйнштейна в контексте работы мозга;
- Современные нейропрактики в развитии талантов;
- Нейрохакинг
Что получат слушатели:
- Практические нейроинструменты для эффективного воспитания детей и подростков.
- Новый взгляд на понимание психологических проблем и совершенно новый необычный подход в решении проблем – компенсаторный подход.
- Понимание основных закономерностей нейропсихологического развития и рекомендации по выстраиванию взаимодействия с ребенком в разном возрасте. Слушатели увидят системные закономерности развития ребенка, научатся нейрокорректно взаимодействовать с ребенком.
- Знакомство с технологией «Решения нерешаемых задач» на основе стратегии мышления Альберта Эйнштейна. Применение данной технологии обеспечивает системный анализ мыслительных операций человека. Ее можно будет попробовать для решения личной сложной задачи каждому участнику.
- Методы анализа своего потенциала личности: узнают основные стратегии повышения личной эффективности на основе раскрытия личностного потенциала. Мы рассмотрим, что такое есть потенциал и какие физиологические основы личностного потенциала существуют. Изучим некоторые техники нейрохакинга – развития личностного потенциала.