Однако, такой подход не учитывает множества нюансов, а рассчитывает лишь на реактивность мозга в ответ на стимул из окружающей среды.
Современные исследования в области нейронаук указывают на то, что обучение это сложный процесс, в котором участвует не только мозг, но и организм в целом. Обучение вовлекает всю общеорганизменную систему, которая работает согласованно для достижения результата.
Исследования механизмов обучения с использованием современных технологий позволяют лучше понять, как происходит научение в совокупной работе всего организма. Может ли это помочь в разработке новых методов обучения и улучшении образовательной практики?
На встрече с психофизиологом Юрием Александровым обсудим:
Вопросы по участию: event@inpsycho.ru
Телеграм-канал t.me/lectorium_mip - чтобы раньше всех узнавать о новых событиях!
Мы стремимся сделать пространство, где проходит конференция, комфортным для всех.
Поэтому оставляем за собой право отказать во входе в случае овербукинга и в других исключительных ситуациях.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.