• 7 октября 2017, суббота
  • Москва, Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Что психолог должен знать о рекламе и smm?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский институт психоанализа
2365 дней назад
7 октября 2017 c 11:00 до 18:00
Москва
Кутузовский проспект, 34, стр. 14

Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется.  Это возможно, если:

  • грамотно выбрана  целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

    Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺ 

    Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Цели семинара:

  1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
  2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.

Структура семинара:
 

  • Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы, секретные фишки
  • Особенности продвижения психолога в самых популярных соц. сетях v kontakte, facebook, Instagram, Youtube -  свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Как правильно писать и продвигать статьи
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера
     

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет


Автор курса:



Староверова Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе  - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.  



 

Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content

Стоимость семинара:

при оплате до 31 августа – 3000 руб.
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб. – мы пришлем ссылку на онлайн-трансляцию накануне мероприятия
доступ к записи  – 5000 руб. – доступ на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров

 

 

 

Первый оплативший курс участник получит в подарок книгу «Пиши, сокращай»

 

 

 

 

 

 

Партнеры:

 


 

Регистрация