Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».
Цели семинара:
Структура семинара:
Для кого:
Автор курса:
Староверова Ольга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.
Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content
Стоимость семинара:
при оплате до 31 августа – 3000 руб.
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб. – мы пришлем ссылку на онлайн-трансляцию накануне мероприятия
доступ к записи – 5000 руб. – доступ на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров
Первый оплативший курс участник получит в подарок книгу «Пиши, сокращай»