Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар по продвижению себя в социальных сетях для психологов, тренеров, коучей 6-ти часовая запись семинара.
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺
Это и многое другое вы узнаете на семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».
Что будет на семинаре:
Для кого:
Автор курса:
Староверова Ольга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.
Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content
«Дорогие психологи, тренеры и коучи!
Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»
Важная информация:
Если Вы уже успешно настраиваете рекламу в соц. сетях, продвигаете мероприятия, работаете smm-специалистом, возможно, Вам лучше посетить семинар для smm- специалистов. Данный семинар предназначен в первую очередь для психологов, тренеров, коучей.
По возникающим вопросам обращайтесь по почте reklama@inpsycho.ru
Отзывы:
Как психологу продвигать себя в соцсетях?
Вроде немало знаю о продвижении, но много нового от Староверовой Ольги. Полезно не только психологам. Какие позы вы принимаете на фото? Стоит ли чайник на заднем плане или висит домашний халат? Что писать и как? Пишете зачем? Задумалась☺)) P.S. Срочно поменяла фото обложки: красивые закаты не работают☺
Ольга
Теперь я точно знаю, почему бизнес-коучу не надо постить призывы а-ля "Нужны клиенты", почему крутому астрологу не стоит в нижнем белье сидеть на аватарке, зачем психологу знания в smm (даже если у нее есть наемный сотрудник, который помогает в соц/сетях), когда надо заводить телеграм, а что заводит аудиторию в инстаграм, сколько людей до 18 лет есть в FB, почему не надо удалять злобные комментарии и т.д. МЕГАполезный семинар по smm от Ольги Староверой в Московском институте психоанализа: четко, подробно, основа основ…
Несмотря на то, что 2 месяца назад я удалила с телефона приложения всех популярных соц/сетей (оставила лишь инстаграм и мессенджер на случай «ломки» и ввела "диету"- 2 раза в день и только "вход в соцсети с компа"), я убеждена, что элементарные знания про то, как устроены соц/сети нужны –всем. Будь вы молодая мамочка, которая вяжет игрушки, или начинающий автор, чьи амбиции прожигают клавиатуру и тд и тп- пригодится 100 процентов.
В конце концов, соц/сети это те же игры, в которые играют люди.
Короче, коллеги (у меня много в друзьях специалистов разных направлений) -тотали рекомендед этот семинар Ольги Платоновны в Московском институте психоанализа.
Елена