• 17 марта 2018, суббота
  • Москва, Кутузовский пр., 34, стр. 14

Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский институт психоанализа
2231 день назад
17 марта 2018 c 11:00 до 18:00
Москва
Кутузовский пр., 34, стр. 14

Семинар по продвижению себя в социальных сетях для психологов, тренеров, коучей.

Обновленный формат — теперь очная группа состоит максимум из 15 участников.
У каждого будет возможности принести свой проект и получить рекомендации по продвижению.

 

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?☺ 

Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Что будет на семинаре:

  • Важное о социальных сетях — статистика популярности, преимущества, перспективы
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, Facebook, Instagram, - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Как расширить базу клиентов
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Основы копирайтинга
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет


Ведущая:


Староверова Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа, психолог. Автор курса «Что психолог должен знать о рекламе и smm». Окончила СПБГУКИ по специальности реклама в менеджменте и Московский институт психоанализа – консультативная психология (магистр). Также прошла программы повышения квалификации по smm, продажам и маркетингу.

Опытный специалист в сфере рекламы с десятилетним стажем, из них 5 лет занимается продвижением образовательных и тренинговых услуг.


«Дорогие психологи, тренеры и коучи!
Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»


Важная информация: 
Если Вы уже успешно настраиваете рекламу в соц. сетях, продвигаете мероприятия, работаете smm-специалистом, возможно, Вам лучше посетить семинар для smm- специалистов. Данный семинар предназначен в первую очередь для психологов, тренеров, коучей. 

По возникающим вопросам обращайтесь по почте reklama@inpsycho.ru

Отзывы:

Ольга, добрый день! 
Большое Вам спасибо за семинар!
Масса полезной информации, информации к размышлению и просто для знания. 
Я с удовольствием начала разнообразить свои посты в Инстаграм по той карте, которую Вы нам подробно описали. Планирую это делать с учетом Ваших замечаний о времени размещения постов, их количества и тематики. 
Также размышляю над созданием сайта (с учётом предложенных Вами конструкторов) и профилем в фб. 
Уже испытала редактор для фото: вставила текст☺) Сама для себя случилась Колумбом)
Сегодня доставили книгу «Как не съесть собаку».
В общем, спать некогда!!)
Спасибо Вам огромное ещё раз! 
Марина
 
Добрый день, Ольга Платоновна! 
Спасибо за продуктивный семинар! Многое было полезно. Для себя получила подробную информацию о содержании сайта. Данная тема для меня актуальна, так как я разрабатываю свой сайт. Также Вы популярно объяснили, как работать с социальными сетями. 
Анжелика Викторовна


Теперь я точно знаю, почему бизнес-коучу не надо постить призывы а-ля "Нужны клиенты", почему крутому астрологу не стоит в нижнем белье сидеть на аватарке, зачем психологу знания в smm (даже если у нее есть наемный сотрудник, который помогает в соц/сетях), когда надо заводить телеграм, а что заводит аудиторию в инстаграм, сколько людей до 18 лет есть в FB, почему не надо удалять злобные комментарии и т.д. МЕГАполезный семинар по smm от Ольги Староверой в Московском институте психоанализа: четко, подробно, основа основ…
Несмотря на то, что 2 месяца назад я удалила с телефона приложения всех популярных соц/сетей (оставила лишь инстаграм и мессенджер на случай «ломки» и ввела "диету"- 2 раза в день и только "вход в соцсети с компа"), я убеждена, что элементарные знания про то, как устроены соц/сети нужны –всем. Будь вы молодая мамочка, которая вяжет игрушки, или начинающий автор, чьи амбиции прожигают клавиатуру и тд и тп- пригодится 100 процентов. 
В конце концов, соц/сети — это те же игры, в которые играют люди. 
Короче, коллеги (у меня много в друзьях специалистов разных направлений) -тотали рекомендед этот семинар Ольги Платоновны в Московском институте психоанализа. 

Елена

Ольга, здравствуйте!
Спасибо еще раз за интересное и полезнейшее занятие! Для меня весь материал был по сути новым, а значит, полезным, сложно что-то особо выделить.
Анастасия. 
 
Спасибо, оличная суббота за просмотром онлайн-трансляции вебинара, супер формат! будет здорово провести еще один для более продвинутых smm) Будем следить за новостями☺
София

 

Как психологу продвигать себя в соцсетях?
Вроде немало знаю о продвижении, но много нового от Староверовой Ольги. Полезно не только психологам. 
Какие позы вы принимаете на фото? Стоит ли чайник на заднем плане или висит домашний халат? Что писать и как? Пишете зачем? Задумалась☺)) P.S. Срочно поменяла фото обложки: красивые закаты не работают☺
Ольга

 

 

 

 

 

 

Стоимость:

Очное участие при оплате до 31.01.18 — 4000 руб.
Очное участие при оплате c 01.02.18 — 5000 руб.

 

Максимальное количество участников в очной группе — 15. Участники очной группы могут прислать свой проект для рассмотрения его на семинаре. Крайний срок — 1 марта 2018г. Проекты необходимо прислать на почту reklama@inpsycho.ru после оплаты семинара.

Доступ к видео-записи — 5000 руб. Предоставляется доступ к видео-записи на 3 мес., неограниченное кол-во просмотров. Запись сделана в октябре 2017 г. Продолжительность видео — 5 часов 45 мин. 

Участие в семинаре возможно только при полной оплате, постоплата или частичная оплата не допускается.

 

Партнер мероприятия:

Хотите стать партнером? Пишите на reklama@inpsycho.ru
 

 

Регистрация