Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Психолог Александра Бочавер расскажет о причинах возникновения буллинга в школе и о возможных решениях выхода из сложной ситуации
Кого-то заперли в шкафу? Выкинули вещи в унитаз? Про кого-то рисуют неприличные комиксы? Почти каждый взрослый помнит из своего школьного детства что-то подобное.
Сейчас по данным статистики каждый десятый учащийся 5-9-х классов в России регулярно оказывается в роли жертвы травли; почти все школьники сталкиваются с тем, что кого-то из детей постоянно обижают, унижают, игнорируют. Это значит, что для многих детей школа небезопасное место, в котором неприятно находиться и трудно кому-то сочувствовать. Учиться тоже трудно.
Еще недавно травлю считали нормальным этапом взросления, «надо просто потерпеть» и «что нас не убивает, делает нас сильнее». Внезапно оказалось, что сильнее не делает, а вред наносит.
Несмотря на то, что в последние годы появилось множество публикаций в СМИ про школьную травлю от лица тех, кто ею занимался, кто от нее страдал, кто ее видел, кто с ней работал, в школах по-прежнему эту тему обсуждать сложно.
Во-первых, нет такой традиции (это не прогулы, не драки, не низкая учебная мотивация), во-вторых, нет ясных технологий прекращения и профилактики. Буллинг оказывается в странном статусе: он существует, но как бы отсутствует. Соответственно, прекращение травли оказывается задачей, в которой возможности учителей, администрации, родителей и самих школьников плохо понятны всем участникам.
На лекции мы поговорим о том, что представляет собой школьная травля, как и почему она появляется в организации, какую роль в ней могут играть школьники, сотрудники школы и родители школьников и что они могут делать для прекращения и предупреждения буллинга.
Лекция из серии о подростках «Кризис нежного возраста». Подробнее: inpsycho.ru/edu_all/lektorij/Ceriya...