Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профессор Галина Григорьевна Филиппова рассмотрит на интенсиве важные проблемы перинатальной психологии
Интенсив с профессором Галиной Григорьевной Филипповой
6 занятий очно, онлайн или в записи
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!
ПРОПУЩЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЗАПИСИ.
РАСПИСАНИЕ:
По субботам с 10.00 до 12:00
06, 13, 20 и 27 июля и 03,10 августа
После окончания интенсива доступ к записям на 6 месяцев
Слушатели получают сертификат от Московского института психоанализа
(18 академических часов)
Курс для начинающих и практикующих психологов.
Мы также приглашаем родителей, желающих больше узнать о важных темах перинатальной психологии.
О ЧЕМ ИНТЕНСИВ:
Профессор Г. Г. Филиппова рассмотрит важные проблемы перинатальной психологии и психологии родительства: мотивация рождения ребенка; ожидания в родах; перинатальные потери; теория и практика привязанности; "поздние" дети.
АВТОР ИНТЕНСИВА
Филиппова Галина Григорьевна - доктор психологических наук, профессор. Основоположник отечественной психологии материнства и крупнейшей школы репродуктивной психологии в России. Руководитель секции перинатальной психологии РПО, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии ОППЛ. Основатель и ректор ИППиПРС.
ТЕМЫ ИНТЕНСИВА:
Мотивация рождения ребенка: зачем, кому, как и когда нужны дети?
Зачем мне ребенок: что дети дают нам, и что мы готовы дать детям
Все ли люди «должны хотеть» иметь детей? Как быть, если это невозможно?
Ребенок с «условием», или для кого важно, как ребенок придет в Мир: для родителей или для ребенка?
Как правильно спланировать свою жизнь: сначала «пожить для себя», а потом дети, или наоборот? А есть дли другие варианты?
Карьера и материнство: как совместить без ущерба для ребенка и для себя?
План «А»: или карьера, или ребенок; план «В»: сначало одно, потом другое; план «С»: карьера + ребенок
Осознать свои потребности в каждой части своей жизни
Понять потребности ребенка и задачи родительства
Построить свою модель родительства
Осознать внутренние и внешние ресурсы и научиться их использовать
Коучинг: разработать четкий план действий и способов его реализации
Неоправданные ожидания в родах: так кто же в родах главный персонаж?
Участники родов: кто, что и зачем делает в родах
Роды для мамы и роды для ребенка: что является результатом для каждого из них
Ожидания женщины от родов: «что-то пошло не так», и как потом с этим справиться
Кесарево сечение для ребенка и для мамы: принятие решения, последствия и что с этим делать
Перинатальные потери: потеря беременности и потеря ребенка
Какие бывают «перинатальные потери»
Переживание потери: фазы переживания, как это происходит и как помочь
Потеря беременности на ранних сроках: что мы переживаем на самом деле
Потеря ребенка: как пережить, что дальше и как это сказывается на других детях в семье
Теория и практика привязанности: как это происходит в детстве и работает в жизни
Что такое «привязанность» и ее роль в отношениях человека с Миром
Как и когда формируется привязанность у ребенка
Какие бывают типы привязанности и как это проявляется у детей и взрослых
Можно ли «поправить» привязанность и как это сделать
«Поздние» первые дети: можно ли спорить с природой и зачем?
Современные тенденции «затягивания» перехода в родительство
«Биологичекие часы» репродуктивного возраста для женщин и мужчин
Фантазии и реальность: как относиться к информации о возможности рожать детей в «позднем репродуктивном возрасте»
Жизненная необходимость или свобода выбора: ради чего идти на риск?